Когда думаю - кусаю губу...
Вот ответ на мою жалобу:
"
Здравствуйте. Спасибо, что написали мне. Я директор сети магазинов Смешные Цены. Скажите мне дату своей покупки и я вычислю в чью смену это произошло и сделаю выговоры, оштрафую. Это, определенно, их вина. В следующий раз пишите в книги отзывов я ее периодически просматриваю. Мой телефон: 89174672428 - сохраните. Если произойдет такая же история - звоните не стесняйтесь. Разберемся вместе.
Всего доброго!
"
Скорее всего он их не оштрафует и выговор наверно не сделает. Просто скажет, что была жалоба на них, что еще раз такое повторится - за ними будут наблюдать... Вот как плохо, если в магазине на вещи не висит ценник...
А еще странно
я жалобу отправила электронным письмом 11 января и в письме написала "Сегодня... поехала в магазин.." Значит дата, которую он спрашивает - 11 января - дата отправки ему жалобы))
"
Здравствуйте. Спасибо, что написали мне. Я директор сети магазинов Смешные Цены. Скажите мне дату своей покупки и я вычислю в чью смену это произошло и сделаю выговоры, оштрафую. Это, определенно, их вина. В следующий раз пишите в книги отзывов я ее периодически просматриваю. Мой телефон: 89174672428 - сохраните. Если произойдет такая же история - звоните не стесняйтесь. Разберемся вместе.
Всего доброго!
"
Скорее всего он их не оштрафует и выговор наверно не сделает. Просто скажет, что была жалоба на них, что еще раз такое повторится - за ними будут наблюдать... Вот как плохо, если в магазине на вещи не висит ценник...
А еще странно
